Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля – это визуальная «этикетка», которая поможет вашей компании стать узнаваемой и рассказать об индивидуальных особенностях вашего бренда. Состоит из простого, запоминающегося логотипа, а также визуальных и вербальных элементов.
Зачем нужен фирменный стиль?
Для развития Вашего бизнеса, помогает закрепиться в сознании потребителей, повышает узнаваемость фирмы и осведомленность потенциальных клиентов. Визуальное оформление транслирует смысл и значения вашего бренда на большую аудиторию. Самые успешные фирмы известны в первую очередь по своему визуальному оформлению. Они моментально узнаются только лишь по товарному знаку.
Где может понадобиться:
На различной печатной продукции – визитках, буклетах, рекламных билбордах, этикетках продукции, листовках и др.
Основные элементы фирменного стиля
- Логотип – является ключевым звеном, это знак или слово – название компании, написанное особенным шрифтом.
- Слоган иди девиз – ключевая запоминающаяся фраза, которая несет в себе основной посыл, помогает формировать заинтересованность.
- Цветовая палитра – основные и дополнительные оттенки, котрые помогают за секунды определить бренд. К примеру, желто-черные полоски сотовой связи Билайн;
- Индивидуальный шрифт – текст, это 95% информации, оформление которого тоже должно приносить баллы в корзинку популярности.
Разработка фирменного стиля компании во Владикавказе
Веб-студия «Эксперт Поиск» предлагает услуги брендинга. Мы успешно разрабатываем брендбуки с 2011 года. Вы наверняка хорошо знаете многие из наших работ.
Мы готовы и Вам помочь в достижении успеха вашего бизнес-проекта! Звони! Расскажем все подробнее!