Компания Эксперт Поиск

г. Владикавказ, ул. Пушкинская, 68

Маркетинговая компания №1

во Владикавказе!

Мы сможем поднять
вам продажи!

 

Целевая аудитория сайта

Одним из ключевых этапов создания и продвижения сайтаявляется определение его целевой аудитории. Но, что это такое и как ее определить, и почему так важно знать свою ЦА в лицо?

Наша компания «Эксперт Поиск» во Владикавказе является одним из лидеров на Юге России.
Мы оказываем полный комплекс услуг по разработке веб-проектов, рекламы и продвижению бизнеса в интернет сфере. Создаем качественные и современные веб-сайты, помогая нашим клиентам выйти на новый уровень.

Целевая аудитория сайта - компания Эксперт Поиск, Владикавказ

Что такое целевая аудитория и зачем ее знать в лицо?

Перед тем как приступить к созданию сайта, будь то одностраничный лендинг или сложные коммерческие веб-сайты (онлай-магазины, корпоративные порталы и пр.), нужно задать простой вопрос: «Кто целевая аудитория сайта?».

Целевая аудитория (ЦА) – это группа людей, которые вероятнее всего заинтересуются сайтом, являясь потенциальным покупателем предлагаемых товаров или услуг. Предложением и закажут конкретный товар или услугу.

Определив именно свою ЦА можно извлечь определенную выгоду и получить ряд возможностей, а именно:

  • построения максимально успешной рекламной компании (контекстнойи пр.);
  • сформировать оптимальный контент/ассортимент новых товаров/продуктов;
  • сокращения время на развитие своего онлайн-магазина;
  • наладить эффективную обратную связь с потенциальными клиентами;
  • поводить привлекательные акции, распродажи и т.п.

Попадание в ЦА обеспечивает успех и развитие бизнесу, когда вы знаете своего клиента в лицо, вы можете предложить ему именно то, что ему нужно.

Целевая аудитория сайта - компания Эксперт Поиск, Владикавказ

Как мы определяем целевую аудиторию сайта

Запуская любой новый проект, мы работаем по определенному алгоритму, куда также входят ряд пунктов, которые помогают определить потенциальных клиентов наших заказчиков. Для определения ЦА нужно сделать следующее:

  • изучить конкурентов;
  • изучить уже существующих покупателей;
  • изучить продукт заказчика;
  • собрать семантическое ядро сайта;
  • СЕО оптимизация.

Эти и ряд других мер, принятых нашей командой, помогут в продвижении вашего web-сайта и развитию вашего бизнеса в медиапространстве.